InternetAccessMonitor»Полезные статьи о компьютере »Как добавить ярлык Мой Компьютер на рабочий стол Windows 10?

Как добавить ярлык Мой Компьютер на рабочий стол Windows 10?

Думаю, любой, кто пользуется компьютером и работает с операционной системой Windows более нескольких лет, привык к том, что на рабочем столе, всегда находится ярлык "Мой Компьютер", да и много других полезных ярлыков. Но в Windows 10 появилась такая проблема, что после установки системы ярылка "Мой Компьютер" часто нет на рабочем столе!

Тогда, добавим его сами - для этого: откройте Пуск-> Проводник-> И перетяните значок "Этот компьютер" на рабочий стол:

 
Готово. Теперь у вас на рабочем столе есть ярлык "Мой Компьютер". Но есть одна проблема, на Windows 7 и ниже, при нажатии правой кнопкой мыши на ярлык "Мой Компьютер" и переходе в пункт "Свойства" выводило всю основную информацию о вашем компьютере. Здесь же этого не происходит!

Давайте это исправим:
  • Жмем на пустое место на рабочем столе для вызова контекстного меню;
  • Далее "Персонализация";
  • Потом "Темы и Параметры" значков рабочего стола;
  • И просто ставим галочку на значке "Этот компьютер".
 
 
Готово! Теперь вы сможете видеть информацию о вашем компьютере в пункте "Свойства".
Комментарии:

Комптьютерная помощь
IAM © 2017-2057